+7 (924) 777-87-01

Подписаться на RSS

Иркутск

Справочник Кто есть Кто в Бурятии

Экономика и бизнес

The British company INSTID will develop the Irkutsk's brand until the end of 2017/ Британская компания INSTID разработает бренд Иркутска до конца 2017 г.

13.10.2017 / Комментариев 0 / Автор

The British company INSTID will develop the Irkutsk's brand until the end of 2017.
British company INSTID (Institute of Identity) won a municipal contract and will develop the Irkutsk's brand until the end of 2017, i38.ru reported October 12 with reference to the main brand strategist of the company Alexander Grand.
"According to Alexander Grand, their ultimate goal is to create an understandable, clear, adequate stereotype of the city in the public consciousness. And the absolute task is for "people to go to Irkutsk and come to Baikal", the message says.
The company started developing the brand 3 weeks ago. First, desk studies were conducted, now the company conducts field research in the city.
"We meet with the public, students, children, designers and so on. We observe the whole culture of the urban environment - how communication takes place in it, how the townspeople drive cars, what services in the city, what color scale, public transport, noise, tourist infrastructure. We do an audit of what the city tells about itself through various departments. That is, we study all aspects of city life and tourism, "-" Teleinform "quotes him.

Британская компания INSTID разработает бренд Иркутска до конца 2017 г.
Британская компания INSTID (Институт идентичности) выиграла муниципальный контракт и разработает бренда Иркутска до конца 2017 года, сообщал 12 октября i38.ru со ссылкой на главного бренд-стратега компании Александра Гранда.
«По словам Александра Гранда, их конечная цель – создать понятный, чёткий, адекватный стереотип города в общественном сознании. А абсолютная задача – чтобы «люди ехали в Иркутск и заезжали на Байкал», — говорится в сообщении.
К разработке бренда компания приступила 3 недели назад. Сначала были проведены кабинетные исследования, сейчас компания проводит полевое исследование в городе.
«Встречаемся с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами и так далее. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды – как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства. То есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма», — цитирует его «Телеинформ».

Источник infobaikal.ru

Рейтинг: 0, Количество голосов: 0