+7 (924) 777-87-01

Подписаться на RSS

Справочник Кто есть Кто в Бурятии


Начальник ЗабЖД: Задач об упразднении дороги перед нами не стоит

03.12.2017 / Комментариев 0 / Автор

Начальник Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) Александр Скачков, отвечая на вопросы журналистов на III Железнодорожном съезде в Москве в конце ноября, заявил, что ему ничего не известно о планах по ликвидации или какой-то реорганизации ЗабЖД.

Отвечая на вопрос журналистов об обсуждении возможного упразднения ЗабЖД, Скачков ответил, что перед дорогой таких задач не стоит: «Забайкальская железная дорога работает в структуре Восточного полигона РЖД, который включает четыре дороги – Красноярскую, Забайкальскую, Восточно-Сибирскую и Дальневосточную. В рамках развития Восточного полигона оптимизируется работа по диспетчерским округам. Все диспетчера ЗабЖД в 2017 году переехали в Иркутск, тем самым работа по продвижению вагонопотока минимизируется, клиентам это выгодно. Дальнейшее перемещение сотрудников или упразднение – не планируется. По крайней мере, у нас никаких установок на этот счёт нет. Мы, наоборот, планируем развивать потенциал Забайкалья в рамках того, что необходима нам сегодня надёжность работы по инфраструктуре в большей степени, этим и занимаемся».

Информация о том, что часть служб и подразделений ЗабЖД будет переведена в Иркутск, а часть штата в связи с переводом будет сокращена, появилась в августе 2017 года. ЗабЖД факт преобразований в структуре дороги, оптимизации или перевода в другие субъекты России служб и подразделений опровергла, но информацию о переводе одного из подразделений подтвердила: функции и штатная численность работников Диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением была передана в Иркутск. Возможную реорганизацию ЗабЖД в ноябре прямо опровергла губернатор Наталья Жданова.

В ноябре же в распоряжении «Чита.Ру» оказалось сентябрьское обращение начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД), который предложил начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог изменить границы филиалов так, чтобы участок ЗабЖД перешёл Восточно-Сибирской. В письме было отмечено, что преобразования дадут экономический эффект на 900 миллионов рублей и позволил создать «единую цепочку перевозочного процесса». После этого пресс-служба КрасЖД заявила, что все филиалы РЖД прорабатывают и предлагают варианты оптимизации перевозок, однако изложенные в документе предложения во время проработки оказались нецелесообразными. ЗабЖД ситуацию никак не комментировала.

В ноябре первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, отвечая на вопрос журналиста газеты «Забайкальский рабочий» о возможной ликвидации ЗабЖД и её объединении с другими железными дорогами, рекомендовал прессе меньше об этом писать.

Источник chita.ru

Рейтинг: 0, Количество голосов: 0


Модуль "Форум" не установлен.